Методическая упаковка и продюсирование онлайн-курса по рекрутменту

Компания Marksman, накопив уникальную экспертизу в рекрутменте, обратилась к нам с задачей упаковать свой опыт и знания в онлайн-курс с асинхронным прохождением. Задача была вдвойне (а вернее в шесть раз) интересной, так как в курсе снимались сразу 6 спикеров, каждый из которых раскрывал отедльный модуль в своём уникальном стиле. Вначале казалось, что из-за обилия характеров будет сложно сделать курс целостным. Однако благодаря единому набору контентных единиц в каждом модуле, дизайну и формату съёмок (в студии Jalinga) это удалось сделать.
Вот что пишет Наталья Валдаева, партнёр рекрутингового агентства:
Мы давно вынашивали идею создать свой онлайн-курс, но не знали как подступиться к реализации. У нас не было опыта систематизации информации и методической работы. Наталья и Надежда подкупили своим опытом, системным подходом. В процессе работы они направляли нас, держали в тонусе, были всегда на связи, поддерживали и направляли. Порадовало чёткое соблюдение дедлайнов, но кроме всего, Надежда и Наталья приятны сами по себе, а это немаловажно, когда работаешь с провайдером на проекте.

Посмотреть курс: https://stepik.org/course/50139/syllabus

Год: 2016