Где методисту получить практику, а не только теорию?
Всё изучено и, кажется, понято, но как приступить к разработке конкретного онлайн-курса или рабочей программы дисциплины? Мы предлагаем человеку, закончившему базовое обучение по профессии «Методист», пройти практику в бюро «МетКо».
Кто такие бюро «Метко»?
Педдизайнер, бизнес-тренер
Более 15 лет в сфере тренингов и андрагогики
Специалист по обучению в бизнесе
Сооснователь бюро «МетКо»
Психолог, педдизайнер
Более 10 лет в сфере психологии и педагогики
Специалист по психологии развития
Эксперт в области практик наставничества
Сооснователь бюро «МетКо»
Какие проблемы начинающего методиста решает Практикум?
Теория о работе методиста изучена, но не понятно, как на практике создавать реальные образовательные продукты
Приобретете практический опыт решения реальных методических задач
Нет опыта работы с руководителем, получения и обработки обратной связи
Получите развивающую обратную связь и рекомендации к доработке по каждой работе
Замкнутый круг: без реализованных кейсов трудно устроиться на интересующую работу, а без реальной работы — получить опыт
Выполните реальные задачи методиста, которые можно будет включить как кейсы в свое портфолио
Нет уверенности, что получится в одиночку справляться с методическими задачами
На протяжении Практикума куратор будет поддерживать и отвечать на вопросы. По итогу получите заключение и рекомендации
Как выглядит заключение по итогам Практикума
Сколько времени необходимо на прохождение Практикума?
  • 1 месяц
    Продолжительность Практикума
  • 3 дня
    На выполнение каждого задания
  • 4-8 часов
    В среднем занимает вдумчивое выполнение задания
Как устроен процесс
Выбор трека
Вы выбираете трек исходя из того, опыт в выполнении каких задач вам необходимо получить:
1) бизнес-задачи (разработка практико-ориентированных и корпоративных онлайн-курсов, создание баз знаний, написание регламентов), где ключевые метрики — это доходимость и изменение поведения;
2) академические задачи (проектирование и описание программ дисциплин для дошкольного, школьного и высшего образования, разработка онлайн-курсов), где ориентир — соответствие ФГОС и профстандартам.
Выполнение заданий
Вы последовательно получаете 7 разноплановых заданий на максимально разнообразные темы (разработка концепции/программы курса, создание материалов для съёмки видео-уроков, написание лонгрида с учётом особенностей конкретной целевой аудитории, написание плана для очного занятия, разработка теста для проверки усвоения знаний, проектирование методических материалов к курсу и т. д.)
Работа происходит асинхронно и полностью онлайн. После того, как вы предоставили выполненное задание, куратор забирает его на проверку, чтобы вернуться с подробными комментариями. Новое задание выдаётся каждые 4 дня независимо от выполнения предыдущих.
Обратная связь
На всём протяжении Практикума у вас есть возможность задавать вопросы куратору. По каждому выполненному заданию вы получаете подробную обратную связь от куратора: что и почему улучшить, как можно сделать решение более эффективным, креативным, вовлекающим; как проверить, решается ли конечная задача заказчика выбранными инструментами.
Вся коммуникация происходит в телеграме, в индивидуальном чате с куратором. Большая часть заданий выполняется в гугл-документах, где куратор оставляет комментарии.
Заключение по итогу
По завершении Практикума и при условии выполнения необходимого минимума заданий, вы получаете индивидуальную характеристику и заключение — с перечислением выполненных задач, ваших сильных сторон как профессионала и зон развития.
В случае взаимной заинтересованности в сотрудничестве по итогу Практикума, мы можем пригласить вас к участию в проектах «Метко».
Условия участия в Практикуме
  • 26 сентября
    Ближайший запуск Практикума в 2023 году
  • 15 участников
    Чтобы всем уделить внимание и дать подробную обратную связь по каждому заданию
  • 7 заданий
    Чтобы составить представление о реальной работе методиста
  • 9 000 рублей
    Стоимость участия
Что говорят методисты
  • Мне удалось применить знания, которые я копила в ходе обучения на методиста и чтения книг. Благодаря обратной связи я смогла оценить эффективность своей работы и пробелы в знаниях и умениях.
    Также, благодаря обратной связи я поняла, что каждый элемент создаваемого контента необходимо более тщательно продумывать с позиции, зачем это учащемуся, почему он должен продолжать обучение.
    Я поняла, насколько работа методиста разнообразна, и каким широким кругозором необходимо обладать, чтобы быстро справляться с задачей. Но самое главное — это мое внутреннее ощущение, что мне эта деятельность нравится и интересна. Я укрепила свою убежденность, что я на правильном пути и надо работать дальше и больше.
    Дарья Кричевская
  • В ходе практики я на хорошем примере убедился, как важно проводить исследования, понимать специфику и боли своей аудитории. В одном из заданий мне пришлось попытаться встроить в систему курса изначально обрывочные кусочки информации, при этом принимая решение о критичности некоторых деталей и учитывая ограничения. Это довольно нетривиальная задача, но ее выполнение помогло мне продвинуться в понимании, что же в таких ситуациях делать и как работать с информацией.

    Методисту нужно быть мастером работы с информацией — сократить, представить в разных форматах, конвертировать из одного формата в другой, отсеять ненужное и т. д. Я знал это раньше, но «живой образ» возник только сейчас.
    Платон Тихоненко
  • Залить на платформу уроки — задача вполне решаемая. Гораздо важнее наполнение уроков, соответствие содержания уроков и формата подачи материала возрастным особенностям обучающихся. Я поняла, что во время брифа методист должен прояснить для себя не только, какие цели ставит перед собой заказчик, какие материалы он предоставляет для работы, но и на кого ориентирован данный учебный материал (портрет ЦА).

    Во время практики мне также необходимо было работать с таблицами. Главное, что я вынесла, — надо сформулировать необходимые параметры, чтобы при работе можно было применить фильтр и быстро получить результат из большого количества данных.
    Марина Матасова
  • Методист помогает учиться с интересом, используя разные форматы. Раньше мне казалось, что интересно может быть только при просмотре видео, при участии в игре или в дискуссии. Однако в ходе практикума я поняла, что даже текст может быть вовлекающим. Я глубже познакомилась с форматом лонгрида: что это за текст, когда его уместно использовать, какие есть способы удержать внимание читателей.

    Мне кажется, что благодаря полученному опыту мне удалось уйти от некоторой академичности, тех правил, которые установлены в школе при разработке урока.
    Маргарита Никитина
Вопросы и ответы
Записаться на Практикум
Практикум: 1 трек
Участие в Практикуме для методистов, 1 трек
  • Прохождение одного из треков: бизнес или академического
  • 7 заданий в течение 25 дней
  • Обратная связь от куратора по каждому заданию
  • Заключение при выполнении необходимого минимума заданий
Практикум: 2 трека
Участие в Практикуме для методистов, 2 трека
  • Последовательное прохождение двух треков: бизнес и академического
  • 14 заданий в течение 50 дней
  • Обратная связь от куратора по каждому заданию
  • Заключение при выполнении необходимого минимума заданий
16650
18000
Click to order
Бюро образовательных разработок «Метко»
ИП Антонова Н.В.
ИНН 501602240326

© 2020-2023
Подписывайтесь