Бюро «МетКо»
Практикум для методистов
НАША МИССИЯ — способствовать распространению качественного эффективного образования, меняющего жизни людей к лучшему.
Мы хотим, чтобы опытных и уверенно решающих задачи обучения методистов становилось больше. Мы не понаслышке знаем о том, что одной лишь теории о таксономиях, педагогических моделях, пути студента и др. недостаточно, чтобы выполнять реальные задачи современного обучения.

Поэтому мы предлагаем человеку, закончившему базовое онлайн-обучение по профессии "Методист", пройти практику в бюро «МетКо».

Проблемы, с которыми сталкиваются начинающие методисты
Теория о работе методиста изучена, но не понятно, как на практике создавать реальные образовательные продукты
Замкнутый круг: без реализованных кейсов трудно устроиться на интересующую работу, а без реальной работы - получить кейсы в портфолио
Нет уверенности, что получится в одиночку справляться с методическими задачами?
Что это даёт методисту
  • Практический опыт решения реальных методических задач
  • Развивающую обратную связь по каждой работе
  • Реальные выполненные кейсы для портфолио
  • Заключение и рекомендации по итогу практики
Как устроен процесс
Выбор трека
Опыт в выполнении каких задач необходимо получить:
1) бизнес-задачи (разработка практико-ориентированных и корпоративных онлайн-курсов, создание баз знаний, написание регламентов), где ключевые метрики – это доходимость и изменение поведения;
2) академические задачи (проектирование и описание программ дисциплин для дошкольного, школьного и высшего образования, разработка онлайн-курсов), где ориентир – соответствие ФГОС и профстандартам.
Выполнение задач
Последовательное выполнение 9 разноплановых заданий на максимально разнообразные темы (разработка концепции/программы курса, создание материалов для съёмки видео-уроков, написание лонгрида с учётом особенностей конкретной целевой аудитории, написание плана для очного занятия, разработка теста для проверки усвоения знаний, проектирование методических материалов к курсу и т.д.)
Работа происходит асинхронно и полностью онлайн. После того, как задание выполнено, куратор забирает его на проверку, чтобы вернуться с подробными комментариями. Новое задание выдаётся после обсуждения комментариев и при необходимости, внесения правок.
Обратная связь
Возможность задавать вопросы на всём протяжении разработки. Подробная обратная связь от куратора по каждому заданию: что и почему улучшить, как можно сделать решение более эффективным, креативным, вовлекающим; как проверить, решается ли конечная задача заказчика выбранными инструментами.
Вся коммуникация происходит в телеграме, в индивидуальном чате с куратором. Большая часть заданий выполняется в гугл-документах, где куратор оставляет комментарии.

Заключение по итогу
Индивидуальная характеристика и заключение по итогу практики с перечислением выполненных задач, сильных сторон как профессионала, возможность указать Бюро «МетКо» в качестве рекомендателя.
Почему мы?
Мы накопили внушительный опыт в решении разнообразных методических задач и хотим им делиться.
  • Наталья Антонова
    Разработчик образовательных решений
  • Надежда Лобазникова
    Старший методист
  • 2
    Авторы курсов повышения квалификации для педагогов и преподавателей СПО
  • 3
    Руководители распределённой команды из 20+ методистов
  • 4
    В нашем портфолио продукты для самых разных заказчиков: от технологических стартапов до гос. университетов
  • 5
    Разработали более 500 образовательных продуктов
  • 6
    Наши команды разрабатывают онлайн-курсы, методички и гайды, интерактивные блокноты, обучающие игры, очные курсы
Условия участия в Практикуме
  • 1 июля 2023
    Ближайший запуск практикума
  • Куратор
    Сопровождает и даёт обратную связь по каждой задаче
  • 8 200 рублей
    Стоимость участия
  • 1 месяц
    Продолжительность практикума
  • 3 дня
    Куратор ждёт выполненное задание через 3 дня
  • 4-8 часов
    В среднем занимает вдумчивое выполнение задачи
Что говорят методисты
  • Мне удалось применить знания, которые я копила в ходе обучения на методиста и чтения книг. Благодаря обратной связи я смогла оценить эффективность своей работы и пробелы в знаниях и умениях.
    Также, благодаря обратной связи я поняла, что каждый элемент создаваемого контента необходимо более тщательно продумывать с позиции, зачем это учащемуся, почему он должен продолжать обучение.
    Я поняла, насколько работа методиста разнообразна, и каким широким кругозором необходимо обладать, чтобы быстро справляться с задачей. Но самое главное – это мое внутреннее ощущение, что мне эта деятельность нравится и интересна. Я укрепила свою убежденность, что я на правильном пути и надо работать дальше и больше.
    Дарья Кричевская
  • В ходе практики я на хорошем примере убедился, как важно проводить исследования, понимать специфику и боли своей аудитории. В одном из заданий мне пришлось попытаться встроить в систему курса изначально обрывочные кусочки информации, при этом принимая решение о критичности некоторых деталей и учитывая ограничения. Это довольно нетривиальная задача, но ее выполнение помогло мне продвинуться в понимании, что же в таких ситуациях делать и как работать с информацией.

    Методисту нужно быть мастером работы с информацией – сократить, представить в разных форматах, конвертировать из одного формата в другой, отсеять ненужное и т.д. Я знал это раньше, но "живой образ" возник только сейчас.
    Платон Тихоненко
  • Залить на платформу уроки — задача вполне решаемая. Гораздо важнее наполнение уроков, соответствие содержания уроков и формата подачи материала возрастным особенностям обучающихся. Я поняла, что во время брифа методист должен прояснить для себя не только, какие цели ставит перед собой заказчик, какие материалы он предоставляет для работы, но и на кого ориентирован данный учебный материал (портрет ЦА).

    Во время практики мне также необходимо было работать с таблицами. Главное, что я вынесла, – надо сформулировать необходимые параметры, чтобы при работе можно было применить фильтр и быстро получить результат из большого количества данных.


    Марина Матасова
  • Методист помогает учиться с интересом, используя разные форматы. Раньше мне казалось, что интересно может быть только при просмотре видео, при участии в игре или в дискуссии. Однако в ходе практикума я поняла, что даже текст может быть вовлекающим. Я глубже познакомилась с форматом лонгрида: что это за текст, когда его уместно использовать, какие есть способы удержать внимание читателей.

    Мне кажется, что благодаря полученному опыту мне удалось уйти от некоторой академичности, тех правил, которые установлены в школе при разработке урока.
    Маргарита Никитина
Записаться на ближайший практикум 1 июля
Нажимая на эту кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных