Производственной компании необходимо выйти на китайский рынок. Возможность партнерства под угрозой, так как сотрудники допускают ошибки в переговорах из-за разницы в менталитете и подходе к переговорам. Непонимание культурных особенностей и традиций китайских коллег ведет к низкой эффективности и затянутости переговорных процессов.
Производственная компании в химической отрасли испытывает сложности с выходом на китайский рынок. Главная проблема — переговоры с потенциальными партнерами. Сотрудники компании слабо понимают культурные особенности и традиции китайских коллег. Переговоры длятся очень долго и ничем не заканчиваются.
Компания-производитель премиальной мебельной фурнитуры испытывает трудности с продажами через дилеров. Дилеры недостаточно хорошо ориентируются в большом количестве модификаций продукта, не транслируют покупателям ценности компании, эксклюзивность и элитарность продукции.
Быстрорастущему финтех-стартапу необходимо выстроить HR-процессы и создать систему адаптации. Компания предлагает сложный финансовый продукт и обучение новых сотрудников занимает много времени.
Среднее время онбординга новых сотрудников сократилось на 70%, с десяти до трех дней.